Продвижение по какой схеме наиболее экономично?

Однозначно ответить на этот вопрос невозможно. Мы разработали несколько схем оплаты поискового продвижения именно потому, что каждому клиенту выгодны различные условия.

Если ваш сайт уже имеет хорошие позиции, но вы по каким-то причинам решили сменить подрядчика по продвижению, то мы рекомендуем воспользоваться классической схемой оплаты или как ее часто называют продвижением с абонентской платой.

Если у вас не очень большой список запросов, сайт пока не имеет достойных позиций и вы боитесь «спустить деньги в трубу», то мы рекомендуем воспользоваться продвижением сайта с оплатой по факту.

Если вы не желаете разбираться в тонкостях, выбирать определенные запросы, а хотите лишь значительно увеличить посещаемость своего сайта, то мы рекомендуем взять продвижение сайта с оплатой за трафик.

Если вам подходит схема оплаты за трафик, но вы не готовы платить за случайных посетителей. То мы предлагаем воспользоваться схемой оплаты за потенциальных клиентов. В этом случае вы будете оплачивать только тех посетителей, которые могут стать вашими клиентами.

Минимальная абонентская плата у схемы продвижения сайта с оплатой по факту, поэтому она отлично подходит для новых сайтов, и тех клиентов, кому наиболее важна низкая первоначальная стоимость.

Если вы не можете определить какая схема оплаты подойдет именно вам, мы рекомендуем воспользоваться формой подбора расположенной ниже.