Category Статьи

Что такое молодой или новый сайт?

Продвижение молодых сайтов в ТОП 10

Для того чтобы разобраться как обстоят дела с продвижением новых сайтов, давайте сначала определимся, что иметь ввиду под этим понятием. Молодой сайт — располагается по адресу, который был зарегистрирован менее 6 месяцев назад. То есть если Вы просто сменили дизайн, систему управления или даже полностью изменили сайт — в понимании поисковых систем новым он не становится, речь идет исключительно о домене.

Но в этом правиле есть и определенное исключение...

Читать далее

Продвижение интернет-магазина.

СЕО раскрутка интернет-магазинов

Интернет-магазин — это бизнес, полностью зависящий от сайта. Если ваш сайт не посещается, то у Вас не будет заказов. Поисковое продвижение — самый недорогой и надежный способ привлечения покупателей в интернет-магазин. Благодаря прямому контакту с потенциальным клиентом, продвижение сайта позволяет привлечь и зафиксировать клиента, качественный магазин (каким он и станет в процессе работы с нами), осуществит продажу, а персонал магазина закрепит полученный результат, а возможно и переведет клиента в разряд постоянных...

Читать далее

Чем продвижение интернет-магазина отличается от обычного сайта?

Большинство магазинов имеет сотни товарных позиций, каждая из которых располагается на своей странице. Многие из этих позиций продвигаются по нескольким запросам. Таким образом, интернет-магазин всегда обладает более широким семантическим ядром по сравнению с обычным сайтом.

Кроме этого, у многих магазинов существуют сезонность (как у автомобильных шин), колебания ассортимента (как у магазинов подарков — к новому году одни, а к 8 марта другие), плавное полное обновление ассортимента (магазин электроники — старые модели снимают с производства, а новые вводят) ...

Читать далее

Как выбрать компанию для продвижения сайта?

СЕО-рынок стал довольно конкурентным, выдача поисковых систем, контекстная и медийная реклама пестрят предложениями по продвижению сайта. Как же разобраться в этом многообразии и выбрать компанию, которая станет вашим надежным партнером.

Вариант 1. Сарафанное радио

Несмотря на очевидный архаизм данного метода, он продолжает оставаться самым простым и распространенным. Спросите у ваших знакомых, владельцев бизнеса или маркетологов, у кого они продвигают свой сайт и почему, насколько они довольны результатом и какие рекомендации могут дать сами...

Читать далее

Собираете ли вы информацию о посещениях продвигаемых у вас сайтов?

Безусловно на все сайты, продвигаемые в Студии Арт-Дизайн, устанавливаются системы статистики (количество и тип которых определяется целями сайта). Благодаря данным, получаемым из статистики, мы можем делать выводы об улучшениях, необходимых сайту, и предлагать эти улучшения клиенту.

В стоимость продвижения сайта не включены отчеты по посещаемости и поведению посетителей (что может оказываться как отдельная услуга), но если нашему клиенту достаточно знать сколько человек посещает его сайт — мы предлагаем установить видимый счетчик на страницах сайта...

Читать далее

Правда ли что для продвижения сайта обязательно домен только в зоне .ru?

Нет, доменное имя в зоне .ru не является необходимым условием для успешного поискового продвижения сайта.

Во-первых потому, что у России существует целых три доменных зоны: .ru, .su и .рф. Во-вторых потому, что для языковой идентификации поисковые системы используют более сложные методы чем просто доменная зона сайта.

Однако доменные имена в национальных зонах попадают в поисковую выдачу немного быстрее чем все остальные...

Читать далее

Правда ли что при переходе от другой компании будет временное ухудшение позиций сайта?

Такой вариант возможен, но он вовсе не обязателен. Временное ухудшение позиций связано с изменением ссылок на ваш сайт. Компания, от которой вы переходите ссылки снимает, в это время те, к кому вы переходите, ссылки устанавливают.

Если этот процесс происходит одновременно, то поисковая система плавно заменяет одни ссылки другими и существенных «проседаний» не происходит. Если же между уходом от одних и приходом к другим возникает временной промежуток хотя бы в неделю, то ухудшение позиций практически гарантировано...

Читать далее

Правда ли что продвижение в некоторых тематиках невозможно?

Нет, это не так. Поисковое продвижение сайта можно осуществить в любой тематике, главное здесь — правильно выбрать запросы.

Мы не рекомендуем своим клиентам сразу настраиваться на сверхконкурентные запросы, лучшим решением будет добавить в список средне- и низкочастотные запросы.

Кроме того, для успешного увеличения продаж при помощи сайта необходимо формировать список ключевых слов исходя из реальных преимуществ компании. Допустим, вы имеете возможность реализовывать продукцию определенной марки по более низкой чем у конкурентов цене...

Читать далее

Когда стоит сменить компанию по продвижению?

Если клиент перестает быть доволен компанией, продвигающей его сайт, то рано или поздно он принимает решение о её смене. Давайте же разберемся, когда этот подход имеет смысл, а когда корень проблем стоит искать в других местах.

  • Случай первый: «Они ничего не делают»

Самое распространенное убеждение любого недовольного заказчика о любой сео-компании. Однако перед тем как полагаться на него, стоит посмотреть, есть ли результат от проводимой работы, так как часто SEO-компании предпочитают предпринимать действия, не уведомляя о них клиента...

Читать далее

Правда ли что ссылки больше не работают?

В конце прошлого года компания Яндекс в лице руководителя поисковых сервисов Александра Садовского сделала заявление о полной отмене ссылок в коммерческой выдаче. В марте текущего года в блоге Яндекса для вебмастеров появилась запись о реализации этого плана. Сейчас прошло достаточно времени и можно сделать некоторые выводы, относительно сложившейся ситуации.

Мнения разделились. Несмотря на довольно высокую информационную сплоченность российского сео-рынка, единого мнен...

Читать далее