Honda Civic 4D 8 поколения: типичные неисправности автомобиля

Honda Civic 4D 8 поколения — один из самых распространенных в России компактных автомобилей японского производства. Он приобрел популярность за счет хорошей управляемости и мощности, однако имеет слабые места. При желании приобрести запчасти для Honda https://www.autodoc.ru/catalogs/original/options?brand=HONDA можно в специализированном интернет-магазине. Каковы же типичные неисправности автомобиля первого поколения?

Что в Honda Civic 4D ломается чаще всего

Владельцы нередко жалуются на двигатель: его слабыми местами являются помпа и обводной ролик, которые очень быстро изнашиваются и выходят из строя. Также со временем обороты мотора начинают плавать при включении электрооборудования (например, фар или печки).

Ходовая часть Civic 4D плохо приспособлена к качеству российских дорог. Особенно быстрому износу подвержены опорные подшипники, установленные в передних стойках: их срок службы редко превышает 30 тысяч км пробега. Примерно в то же время требуется замена амортизаторов. Через 100 тысяч км пробега из строя выходят стойки и втулки стабилизаторов.

Нарекания владельцев вызывает и механическая коробка передач. Ее подшипники плохо переносят работу на низких оборотах и быстро изнашиваются. Также возникают проблемы с синхронизаторами, на ресурсе которых негативно сказываются слишком быстрые переключения передач.

Рулевая рейка — еще одно уязвимое место автомобиля. При регулярных поездках по неровным дорогам она начинает издавать стук. Со временем может возникнуть вибрация: это связано с износом подушки отбойника. Также нередки жалобы на тормоза: примерно через 50 тысяч км пробега они начинают скрипеть. Причиной является износ диска.