Окружить себя целевой аудиторией – цель и мечта любого производителя либо поставщика услуг. Изготовление табличек https://kopicentr-strogino.ru/production-of-plates/ в этом смысле является одним из самых действенных инструментов продвижения. Изделие как минимум информирует (сообщает о факте существования продукта, фирмы, акции). Также информации можно придать агитационную окраску, тем самым мотивируя потенциального заказчика совершить покупку.
Будьте заметны
По виду табличка должна отличаться на фоне конкурентов. Недопустимо «сливаться» с общей массой чужих носителей рекламной информации. Изучите место, где планируете разместить свою продвигающий инструмент. Исходя из этого выбирайте цветность, размеры изделия.
Всё хорошо в меру
Говоря о заметности, нельзя не сказать о положительных эмоциях и восприятии. Доверьтесь опытному дизайнеру. Он подскажет, какие цвета и их сочетания – оптимальны. А вот пестрота точно не приветствуется. Она не привлечёт, а лишь введет в замешательство, рассеет внимание (вместо того, чтобы сфокусировать его).
В общих чертах: хорошо смотрятся изображения из двух цветов; контраст сам по себе необычен и заставляет приглядеться. Шрифты должны быть читабельными, текст – внятным.
Только самое главное
Переизбыток информации скорей навредит, чем поможет делу. Определите, что наиболее важным, ценным вы считаете для потенциальных клиентов – сроки продаж, финансовую выгоду (скидки), ассортимент.
Не нужно превращать табличку в подробную биографию компании. Сделайте акценты на 2-3-х, максимум четырёх моментах. Например, дата, название акции, адрес, выгода. Или: акция, подробности на сайте, скидки первым 10 покупателям.